понедельник, 22 июля 2013 г.

Сколько времени прошло с того момента , как я писала пост? Месяц...два? Лето уже в самом разгаре, а я сижу и болею . Надеюсь что у всех остальных дела обстоят намного лучше :) 
Совсем недавно я приехала из лагеря , где на солнце было +54 ! В моем же городе все куда намного печальнее . Такое ощущение , что наступила дождливая холодная осень . Отметка термометра едва доходит до +20 . Скажу честно , эта поездка в лагерь была моей второй по счету , и , наверное , самой лучшей . Как же я хочу обратно ... Это море , столовая , пляж , жара , костровые , дискотеки , новые люди (хотя за все это время они стали родными) . Все же время течет очень быстро . Эти 3 недели пролетели как один день . Все же жалко что этот раз был последним , когда можно было поехать в лагерь . Но за то , воспоминания об этой смене у меня останутся навсегда :D 
Половина лета еще впереди , так что надо провести его в свое удовольствие!




*****

         

2 комментария:

  1. Какие замечательные фотографии! Уверенна, что ты отдохнула замечательно, и воспоминания о лагере у тебя останутся на всю жизнь))
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить